Гибкий сервис для сильного финансового бизнеса
Комплексная автоматизация бизнес-процессов на облачной платформе

Новости Brainysoft

Ошибки коммуникации — причины и к чему они приводят. Часть 2

Во второй части беседы  Генеральный директор OOO "Брейнисофт" Галина Бахметьева и методолог Елена Сикк, обсудили так называемые "ошибки коммуникации", возможные причины их возникновения и к чему они приводят.

Зачастую именно коммуникация "человек-человек" позволяет показать нереалистичность требований, предостеречь от возможных ошибок, подсказать исходя из опыта наилучший вариант решений, но не всегда это получается, потому что мы с вами всего лишь люди.

Обсудили автоматизацию и оптимизацию, поговорили о сложностях перехода на автоматизированный процесс связанный с человеческим фактором, о неготовности клиентов менять бизнес-процесс с учетом внедрения атоматизированных технологий.

Поговорили и перспективах роботизации процессов и замещении человеческого труда "машинами". На текущий момент автоматизация присутствует лищь в отдельных частях бизнес процесса и даже автоматизированный участок приходится сопровождать людям. Поэтому оптимизация не может быть ежеминутной, мы работаем на перспективу. Когда процесс автоматизации замкнется в кольцо и затронет все участки, тогда можно говорить и об оптимизации.

Существует разный уровень технологичесности компаний,и глядя на высокотехнологичные компании мы понимаем, что нам есть куда расти.